Аналитикам

Медиа индустрия стремительно развивается и меняется – конкуренция между телекомпаниями и Интернетом возрастает, появляются новые модели распространения и потребления контента, очевидна потребность в анализе стоимости производства и отдачи от реализации контента. Для решения этих задач HTS предлагает несколько продуктов, которые позволяют эффективно анализировать технические и бизнес аспекты работы медиа предприятия.

 

Самой простой формой совместной работы различных подразделений является мгновенный доступ к записи эфира через стандартный браузер Интернет. Ссылка на обсуждаемый фрагмент эфира может быть отправлена на электронную почту, сохранена как часть документа и использована на любой платформе – рабочей станции или мобильном устройстве. Видеоплеер, который отображает запись эфира, доступен также для встраивания в дополнительные бизнес-приложения, такие как система трафика, статистические пакеты анализа рейтингов и рекламных кампаний.  

 

На настоящий момент наиболее совершенным функциональным и развитым инструментом для аналитики является приложение Smart Air. В одном инструменте собраны данные из всех доступных подсистем, которые имеют отношение к формированию эфира – эфирной автоматизации, системы трафика, производственных баз данных промо и рекламы, статистики посещения Интернет сайта. Синхронизированное представление этих описательных данных, дополненное отображением записи эфирного сигнала дает уникальные возможности для анализа прошедшего эфира и квалифицированного принятия решений о будущем программировании. Технические возможности Smart Air позволяют работать с данными в приложении с задержкой в несколько минут от реального эфира, что делает его новым инструментом для поддержки прямых трансляций.